Качественная сервисная поддержка Технопарк "Impulse" ✔ Москва ✔ Россия.

Качественная сервисная поддержка

В нашем активе — все необходимые инструменты для качественного ремонта оборудования: стенды, прессы, термические печи, металлообрабатывающие станки.

На нашем предприятии проводится полный цикл работ по изготовлению рабочего инструмента и запчастей (бойки, нижние и верхние втулки, стяжки, пальцы и другие детали).

География

Выполняем диагностику и ремонт в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Владивостоке, Хабаровске, Севастополе, а также осуществляем выездной сервис на ваш объект.

Высокая квалификация

Высокая квалификация

Опыт ремонта более 25 лет

Собственное производство

Собственное производство

Производство запчастей

Ассортимент в наличие

Запчасти на складе

Ассортимент в наличие

Испытания на стенде

Испытания на стенде

Уникальный стенд

Вашему оборудованию нужен сервис?

Наши эксперты предложат самый выгодный и качественный вариант ремонта

Документы

Условия приема в ремонт

Ждём Вас в Сервисном центре!

1

Обращение в Сервисный центр

Передача по Доверенности оборудования в ремонт

Прием навесного оборудования в ремонт производится Сервисным центром по доверенности от Юридического лица.

За Вами будет закреплен персональный мастер-приемщик, который обеспечит полное сопровождение от момента Вашего обращения до завершения работ и передачи отремонтированного и испытанного оборудования. Кроме того, для Вас доступны:

  • предварительная запись на прием оборудования в удобный Вам день;
  • проведение дефектовки за один день в Вашем присутствии;
  • согласование ремонта под Ваш бюджет;
  • подменное оборудование на время ремонта;
  • оформление Договора на ремонт, в том числе предусматривающего постоплату (в особом порядке);
  • предоставление скидки на ремонт при готовности к ускоренной оплате.

При передаче в ремонт загрязненного оборудования Мастер-приемщик предложит воспользоваться услугами моечного комплекса.

Подробнее
2

Дефектовка оборудования

Направление Сметы на ремонт

Прием и ведение заказа осуществляются Мастером-приемщиком, который будет информировать обо всех действиях по Вашему заказу.

Воспользовавшись услугой предварительной записи, Вы сможете лично присутствовать на дефектовке.

По результатам дефектовки Вы получите подробный отчет с фотофиксацией выявленных повреждений и предлагаемыми работами. При необходимости осуществляется видеофиксация.

В отчете будет указано, какие именно комплектующие будут установлены на Ваше оборудование: в зависимости от бюджета мы можем предложить оригинальные детали или их качественные аналоги.

Обращаем Ваше внимание, что при передаче оборудования в ремонт очень важно предоставить максимально подробную информацию об оборудовании, возникновении неисправности, а также ожидаемый результат, например: заправка гидромолота газом или проведение технического обслуживания, дефектовка, замена втулок, ремонт и прочее.

Ориентировочную стоимость услуг Вы можете уточнить у Мастера-приемщика.

Подробнее
3

Согласование сметы

Направление счёта на ремонт

После дефектовки оборудования Мастер-приемщик предоставит Вам на согласование Смету на ремонт и срок его проведения.

Приятный бонус — часть работ в процессе ремонта выполняется бесплатно:

  • заправка гидромолота азотом;
  • мойка оборудования;
  • смазка в точках;
  • упаковка.

По итогам согласования будет сформирован счет на оплату ремонта, который Мастер-приемщик направит на Ваш контактный адрес электронной почты.

Подробнее
4

Оплата счёта на ремонт

Проведение ремонта

Счет на оплату действителен в течение 5 (пяти) рабочих дней. Вы получите скидку 10%, если оплата пройдет в течение 3 (трех) рабочих дней.

Сразу после поступления денег на счет мы приступим к ремонту, если иное не оговорено с Мастером-приемщиком.

Подробнее
5

Информация о готовности

Отгрузка оборудования из ремонта

По завершении работ все оборудование испытывается на специализированном стенде под рабочей нагрузкой.

Вы получаете оборудование, готовое к эксплуатации, и фирменную гарантию 6 месяцев (если иное не оговорено при согласовании заказа).

Вы можете забрать оборудование в любое удобное время или воспользоваться услугой платного хранения в теплом, отапливаемом помещении (платное хранение начинается через 5 рабочих дней с даты уведомления о готовности оборудования после ремонта).

При заключении Договора с сервисным центром услуга оплачивается по льготному тарифу.

Подробнее

Условия приема в ремонт

Мы делаем всё необходимое, чтобы сделать прием оборудования в ремонт наиболее удобным для Вас.

Представитель Заказчика, при сдаче или приеме Техники в/из ремонта, обязан иметь при себе доверенность, удостоверяющую его полномочия (образец доверенности представлен на сайте Исполнителя) и документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия у представителя Заказчика доверенности, Техника Исполнителем не принимается. Заказчик предоставляет Технику на ремонтную базу Исполнителя в очищенном от грязи виде. У любого гидрооборудования должно быть слито масло и установлены заглушки на рабочие отверстия. При подписании Акта приема-передачи ТМЦ Заказчик указывает контактную информацию (в том числе адрес электронной почты для последующего использования данного адреса при направлении документации по сделке).
Срок предоставления предварительной калькуляции (счета) ремонтных работ (Дефектовочной ведомости) составляет не более 3 (трех) рабочих дней. Заказчик должен письменно согласовать Дефектовочную ведомость в течение 10 (десяти) календарных дней с момента её получения. В случае согласования Заказчиком Дефектовочной ведомости, Исполнитель выставляет счет на оплату с согласованной ценой работ и (или) запасных частей и материалов. Оплата работы производится Заказчиком в безналичной форме в порядке осуществления 100% предоплаты платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления Исполнителем счета, если иной порядок оплаты не установлен дополнительным соглашением сторон. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Гарантия на выполненные работы указывается в Гарантийном талоне или Заказ-наряде, который оформляется по окончании работ.
После письменного уведомления Исполнителем Заказчика о завершении работ, последний обязан забрать отремонтированную Технику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты направления уведомления. Хранение габаритной Техники на складе Исполнителя – бесплатное в течение срока ремонта и в течение 5-и рабочих дней с даты письменного уведомления, в том числе с помощью электронных средств оповещения (эл. почта, SMS) Заказчика об окончании работ. Дальнейшее хранение оплачивается по следующим тарифам (за единицу Техники): масса до 250 кг - 150 руб./день; масса от 250 кг до 1 т - 250 руб./день; масса от 1 т и более - 500 руб./день.
В соответствии с ст. ст.359, 360, 712 Гражданского Кодекса РФ Исполнитель имеет право на удержание имущества заказчика, сданного в ремонт, до полной оплаты Заказчиком работ и издержек на хранение. В случае принятия Заказчиком решения забрать с базы Исполнителя неотремонтированную Технику, Заказчик обязан компенсировать Исполнителю расходы по фактически проведённым работам по дефектовке Техники, а также оплатить вынужденное хранение Техники на складе Исполнителя по тарифам (за единицу Техники): масса до 250 кг - 150 руб./день; масса от 250 кг до 1 т - 250 руб./день; масса от 1 т и более - 500 руб./день.
При неисполнении Заказчиком своей обязанности забрать с базы Исполнителя Технику, в порядке п. 4 и п. 5, в том числе при уклонении Заказчика от получения Техники, считается, что Заказчик отказался от приемки Техники и Исполнитель вправе после двукратного письменного предупреждения в адрес Заказчика (с периодичностью не менее 30 (тридцати) календарных дней) утилизировать Технику Заказчика как невостребованную. В случае утилизации Техники Исполнитель в одностороннем порядке составляет Акт об утилизации в 2 (двух) экземплярах, один из которых подлежит направлению Заказчику заказным письмом по Почте России, а в случае отсутствия почтового адреса Заказчика в документации по сделке – на адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона Заказчика). В таком случае Заказчик не вправе требовать от Исполнителя возмещения каких-либо убытков и ущерба, связанных с утилизацией Исполнителем Техники Заказчика в связи с её невостребованностью.
Доверенность
Представитель Заказчика, при сдаче или приеме Техники в/из ремонта, обязан иметь при себе доверенность, удостоверяющую его полномочия (образец доверенности представлен на сайте Исполнителя) и документ, удостоверяющий личность. В случае отсутствия у представителя Заказчика доверенности, Техника Исполнителем не принимается. Заказчик предоставляет Технику на ремонтную базу Исполнителя в очищенном от грязи виде. У любого гидрооборудования должно быть слито масло и установлены заглушки на рабочие отверстия. При подписании Акта приема-передачи ТМЦ Заказчик указывает контактную информацию (в том числе адрес электронной почты для последующего использования данного адреса при направлении документации по сделке).
Предоставление счёта
Срок предоставления предварительной калькуляции (счета) ремонтных работ (Дефектовочной ведомости) составляет не более 3 (трех) рабочих дней. Заказчик должен письменно согласовать Дефектовочную ведомость в течение 10 (десяти) календарных дней с момента её получения. В случае согласования Заказчиком Дефектовочной ведомости, Исполнитель выставляет счет на оплату с согласованной ценой работ и (или) запасных частей и материалов. Оплата работы производится Заказчиком в безналичной форме в порядке осуществления 100% предоплаты платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления Исполнителем счета, если иной порядок оплаты не установлен дополнительным соглашением сторон. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Гарантия
Гарантия на выполненные работы указывается в Гарантийном талоне или Заказ-наряде, который оформляется по окончании работ.
Хранение
После письменного уведомления Исполнителем Заказчика о завершении работ, последний обязан забрать отремонтированную Технику в течение 3 (трех) рабочих дней с даты направления уведомления. Хранение габаритной Техники на складе Исполнителя – бесплатное в течение срока ремонта и в течение 5-и рабочих дней с даты письменного уведомления, в том числе с помощью электронных средств оповещения (эл. почта, SMS) Заказчика об окончании работ. Дальнейшее хранение оплачивается по следующим тарифам (за единицу Техники): масса до 250 кг - 150 руб./день; масса от 250 кг до 1 т - 250 руб./день; масса от 1 т и более - 500 руб./день.
Расходы
В соответствии с ст. ст.359, 360, 712 Гражданского Кодекса РФ Исполнитель имеет право на удержание имущества заказчика, сданного в ремонт, до полной оплаты Заказчиком работ и издержек на хранение. В случае принятия Заказчиком решения забрать с базы Исполнителя неотремонтированную Технику, Заказчик обязан компенсировать Исполнителю расходы по фактически проведённым работам по дефектовке Техники, а также оплатить вынужденное хранение Техники на складе Исполнителя по тарифам (за единицу Техники): масса до 250 кг - 150 руб./день; масса от 250 кг до 1 т - 250 руб./день; масса от 1 т и более - 500 руб./день.
Неисполнение обязанностей
При неисполнении Заказчиком своей обязанности забрать с базы Исполнителя Технику, в порядке п. 4 и п. 5, в том числе при уклонении Заказчика от получения Техники, считается, что Заказчик отказался от приемки Техники и Исполнитель вправе после двукратного письменного предупреждения в адрес Заказчика (с периодичностью не менее 30 (тридцати) календарных дней) утилизировать Технику Заказчика как невостребованную. В случае утилизации Техники Исполнитель в одностороннем порядке составляет Акт об утилизации в 2 (двух) экземплярах, один из которых подлежит направлению Заказчику заказным письмом по Почте России, а в случае отсутствия почтового адреса Заказчика в документации по сделке – на адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона Заказчика). В таком случае Заказчик не вправе требовать от Исполнителя возмещения каких-либо убытков и ущерба, связанных с утилизацией Исполнителем Техники Заказчика в связи с её невостребованностью.

Заказать звонок

Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт

Спасибо,

Ваша заявка отправлена!

Подождите,

Ваша заявка обрабатывается!

Упс,

Что-то пошло не так!